4 августа 2014 года состоялось заседание Правительства Новосибирской области

В целом поступления в областной бюджет за Iполугодие 2014 года уменьшились по сравнению с поступлениями за I полугодие 2013 года. Выросла недоимка по налоговым платежам физических лиц, в частности по уплате транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц. По итогам обсуждения представленного доклада Правительством Новосибирской области было принято решение скорректировать план мероприятий по сокращению недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области.
Кроме того, в ходе заседания Правительства Новосибирской области приняты изменения в следующие программы:
- долгосрочную целевую программу «Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы». Проект разработан в целях приведения объемов финансирования программы в соответствие с Законом Новосибирской области от 16.05.2014 № 436-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». Программой для обеспечения деятельности филиалов МФЦ на 2014 год предусмотрено увеличение затрат на текущее содержание сети МФЦ;
- долгосрочную целевую программу «Развитие сети образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Новосибирской области на 2011 - 2015 годы». Изменения в программе обусловлены необходимостью приведения плановых финансовых назначений данной программы в соответствие с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» от 10.12.2013 года № 401-ОЗ;
- долгосрочную целевую программу «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы». Изменения обусловлены необходимостью приведения мероприятий государственной программы Новосибирской области в соответствие с объемами средств областного бюджета Новосибирской области и федерального бюджета, предусмотренных на ее реализацию Законом Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;
- долгосрочную целевую программу «Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области в 2012 - 2016 годах». Проект постановления подготовлен в целях приведения в соответствие объемов финансирования данной программы лимитам бюджетных ассигнований, установленных департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Законом Новосибирской области от 10.12.2013 № 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». В связи с вступлением в силу решения об отмене приказа Минтранса РФ от 26.01.2012 с мая текущего года приостановлены работы по оснащению навигационным оборудованием транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов и сельскохозяйственной техники, специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также при оказании жилищно-коммунальных услуг. В настоящее время ведется подготовка технических заданий на модернизацию навигационно-информационной системы Новосибирской области, кроме этого ожидается утверждение постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующего взамен приказа Минтранса РФ порядок оснащения транспортных средств.
Кроме того, на заседании Правительства Новосибирской области приняты правовые акты Правительства Новосибирской области, касающиеся:
- дополнительных обстоятельств для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании;
- создания государственной информационной системы «Региональная геоинформационная система Новосибирской области»;
-утверждения розничных предельных максимальных цен на уголь, реализуемых гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребности граждан в жилье;
- утверждения перечня сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- ликвидации государственных унитарных предприятий Новосибирской области «Каргатский лесхоз» и «Черепановский лесхоз»;
- предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в 2014 году;
- порядка финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении.