17 Октября 2016
17.10.2016 состоялось заседание Правительства Новосибирской области
Омелёхина Н.В., представляя доклад пояснила, что план законопроектных работ на 2017 год сформирован министерством юстиции Новосибирской области на основе предложений областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и включает 17 законопроектов. Большая часть законопроектов направлена на внесение изменений в действующие законы Новосибирской области. Из 17 законопроектов только 7 основополагающих. В сфере государственного строительства, местного самоуправления планируется подготовить 3 законопроекта, в бюджетно-финансовой, налоговой сферах – 4, в сферах экономики, науки, промышленности, строительства, транспорта, пользования природными ресурсами, землей – 4, в социальной сфере, сферах культуры и здравоохранения – 6.
По итогам доклада заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром юстиции Новосибирской области были высказаны предложения по совершенствованию организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области на 2016 год: более ответственно подходить к планированию законопроектной работы в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, руководствуясь при этом планами законопроектной работы Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; при разработке сложных проектов законов прибегать к практике создания межведомственных рабочих групп с привлечением депутатов и работников аппарата Законодательного Собрания Новосибирской области.
По итогам доклада заместителем Председателя Правительства Новосибирской области – министром юстиции Новосибирской области были высказаны предложения по совершенствованию организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области на 2016 год: более ответственно подходить к планированию законопроектной работы в областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области, руководствуясь при этом планами законопроектной работы Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; при разработке сложных проектов законов прибегать к практике создания межведомственных рабочих групп с привлечением депутатов и работников аппарата Законодательного Собрания Новосибирской области.